О нас
логотип2

Автоматизация ODOT предлагает надежные, стабильные и рентабельные решения, которые помогут вам упростить производственный процесс.

Являясь ведущим поставщиком решений для автоматизации, мы специализируемся на исследованиях и разработках продуктов промышленной связи, проектировании систем управления промышленной автоматизацией, интеграции и технических услугах.

Наши продукты прошли проверку на соответствие требованиям ЭМС "CE" от SGS и систему управления качеством ISO9001: 2015. Мы также являемся членом Ассоциации PROFIBUS и PROFINET (PIChina), Ассоциации технологий EtherCAT, CC-Link, OPC, CCIA, Industrial Internet Alliance и других ассоциации.И наш наставник Кевин Ван ведет нас до сих пор, так как мы начали как техническая компания с 2003 года.

Насыщенная жизнь
босс

В 2003 году, ODOT Automation была основана г-ном Ваном и начинала как проектная компания в городе Мяньян.

Наша команда инженеров построила проекты с широким диапазоном от PA до FA, и за это время мы обнаружили, что прибыль падает, а материалы продолжают поступать.Это делает наш проект менее конкурентоспособным, и мистер Кевин решил все изменить.

В 2013, мы начали создавать наш продукт, опираясь на многолетний опыт, полученный в ходе проекта.

Первым продуктом является ODOT-DPM01, шлюз Modbus-RTU для Profibus-DP.А для немедленного реагирования на требования рынка ODOT создала нашу команду инженеров в качестве центра исследований и разработок ODOT.В центре исследований и разработок мы разработали всеобъемлющее решение для автоматизации данных от ПЛК, контроллера IIOT, облака до датчиков и исполнительных механизмов.системы ввода-вывода и через самые популярные полевые шины и стандарты ETHERNET.

За эти годы опыта, в начале мы начали с 11 сотрудников до сегодняшнего дня с 30 техническими специалистами и до более чем 100 сотрудников, и владеем заводом площадью более 4000 квадратных метров.Теперь мы создали линейку продуктов ODOT, которая состоит из ПЛК, модуля удаленного ввода-вывода, интегрированного модуля ввода-вывода, шлюза IIOT, преобразователей протоколов, последовательного шлюза, промышленных коммутаторов Ethernet, промышленных беспроводных сетей, встроенных модулей и т. д.

Компания
о нас фото 3
о нас фото 4

С 2013 года, ODOT Automation успешно предоставила профессиональные решения для сбора полевых данных для автомобильной и новой энергетики, ветроэнергетики, текстильных предприятий, предприятий по производству автомобильных аксессуаров, предприятий по переработке зерна и масла, предприятий по производству продуктов питания и напитков, водоподготовки, управления питанием, гидроэлектростанций, производства спиртных напитков. предприятия и т. д. Благодаря нашему опыту данные в режиме реального времени могут быть плавно и точно переданы руководству верхнего уровня (MES и ERP), так что интеллектуальное производство может быть действительно реализовано, а данные MES в реальном времени могут показать первые -ручные данные производственной площадки.

В 2021 году, первый ПЛК ОДОТ на базе Codesys V3.5 прошел успешные испытания, и в 2022 году он будет готов на рынке.

Мы построили долгосрочные отношения и доверие с нашими клиентами.Мы всегда рады предоставить услуги с добавленной стоимостью, превосходящие требования и ожидания клиентов.

В будущем мы будем продолжать инновации и разрабатывать больше продуктов с «прикладными, эстетическими, доступными и всесторонними индивидуальными услугами для удовлетворения требований клиентов».

About Us

About Us
logo2

ODOT automation offers reliable, stable and bankable solutions to help you simplify your production process.

As a leading automation solution provider, we are specializing in industrial communication product R&D, industrial automation control system design, integration and technical services.

Our products has Verification of EMC compliance "CE" BY SGS and Quality Management system ISO9001 : 2015, We are also a member of PROFIBUS &PROFINET Association (PIChina), EtherCAT Technology Association, CC-Link, OPC, CCIA, Industrial Internet Alliance and other associations. And our mentor Kevin Wang leading us all the way until now since we started as a technical company since 2003.

Colorful life
boss

In 2003, ODOT Automation was founded by Mr. Wang, and started as a project company in the Mianyang City.

We built projects with a widely range from PA to FA by our engineering team, and during these time we found profit is dropping while materials keeps on going. This causes less competitive for our project and Mr. Kevin decided to change everything.

In 2013, we started to build our product with the years of experience we gained from the project.

The first product is ODOT-DPM01, a Modbus-RTU to Profibus-DP gateway. And for immediately responsing to market demands, ODOT had biult our engineer team as ODOT R&D center. With the R&D center, we have developed an all-encompassing automation data solution from PLC, Controller IIOT, Cloud to Sensors and Actuators to I/O system and via the most popular fieldbuses and ETHERNET standards.

In these years of experience, at the beginning we have started from 11 employees to today with 30 technicians and up to more than 100 employees, and own a factory of over 4000 square meters. Now we built ODOT product line which is consisted of PLC, remote I/O module, integrated I/O module, IIOT gateway, protocol converters, serial gateway, industrial Ethernet switches, industrial wireless, embedded modules and etc.

company
about us img 3
about us img 4

Since 2013, ODOT Automation has successfully provided professional field data collection solutions for Auto and New Energy, Wind Power, Textile enterprises, Automobile accessory enterprises, Cereal & oil processing enterprises, Food and Beverage producing enterprise, water treatment, power management, hydro power station, liquor producing enterprises etc. With our expertise the site real-time data could be smoothly and accurately transmitted to the upper level management (MES and ERP), so that the smart manufacturing could be truly implemented and the real-time data of MES could show the first-hand data of the production site.

In 2021, ODOT first PLC based on Codesys V3.5 was tested successful, and in 2022 it will be ready in the market.

We have built a long-term relationship and trust with our customers. We are always happy to provide value added services to beyond customer requirements and expections.

In the future, we will keep Innovation and development more products with "applied, aesthetic, affordable and in-depth tailored services to meet cunstomer requirements".